На ряду со строительством паркингов традиционного типа и поставкой зависимых 2-х ярусных подъемников так же можем предложить другие виды механизированных парковочных систем.
Данные парковочные системы используются при необходимости поиска наиболее экономически — и эксплуатационно-эффективного парковочного решения, которое в условиях крайней ограниченности высотно-габаритных параметров участка, вмещало бы максимально возможное количество автомобилей при соблюдении всех действующих норм и обеспечении высокого комфорта эксплуатации.
Механизированные и автоматизированные паркингиНаиболее простым видом МПС является — двухуровневый модуль независимого типа на 5 машино-мест. Данная МПС позволяет разместить в два уровня пять автомобилей в габаритных размерах площадки для трех автомобилей.
Процесс постановки и снятия автомобиля со второго уровня не сложен, занимает минимум времени (порядка 30-40 сек). Для этого не требуется выгонять автомобиль с нижнего уровня, нижняя платформа с автомобилем сдвигается в сторону, освобождая место для верхнего автомобиля.
Аналогично МПС на 5 машино-мест можно организовать парковочную систему высотой до 5-ти уровней и общим количеством машино-мест до 100 шт. в одном модуле, а общее количество модулей фактически не ограничено.
Основные преимущества:
- независимая парковка автомобиля;
- удобство эксплуатации;
- модульные паркинги собираются по принципу конструктора, быстро возводятся, просты в обслуживании, могут быть демонтированы и перевезены в другое место, могут использоваться в качестве складов;
- подходят как для подземного, надземного и комбинированного размещения;
- возможно встраивание во все типы зданий;
- экономия площади до 5 раз по сравнению с традиционной парковкой;
- отсутствие людей во внутреннем объёме гаража исключает необходимость применения целого ряда дорогих инженерных систем, таких как: системы дымоудаления и подпора воздуха; газоанализаторы и связанные с ними системы оповещения и безопасности; системы искусственного освещения всех уровней хранения; специального противоскользящего покрытия пола; масштабных путей эвакуации (включая лестничные марши и лифтовые устройства, в т.ч. для пожарных подразделений);
- внутри гаража полностью отсутствует необходимость отделочных работ;
- конструкция перекрытий и несущих конструкций гаража рассчитываются, исходя из условий статического нагружения, что в итоге снижает толщину перекрытий и несущих элементов конструкций, снижая тем самым стоимость строительства;
- в связи с тем, что автомобили расположены на уровнях хранения, а не на полноценных этажах высота одного этажа составляет в пределах 2 м, что в свою очередь значительно снижает общий объем строительных работ;
- данные парковочные решение обеспечивает максимальную экологическую безопасность по причине полной минимизации вредных выбросов от паркуемых автомобилей, так как автомобиль глушится при въезде. Все последующие операции с автомобилем осуществляются в автоматическом режиме без участия человека.